Логоритмика

Логопедическая ритмика
в центре «The Vesnina Group»

Логопедическая ритмика

Приглашаем детей от 3 до 6 лет на групповые развивающие и музыкальные занятия, логопедическую ритмику  «РЕЧЬ. МУЗЫКА. СПОРТ».

Занятия по нашей программе позволяют ребенку в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, развивают умственные и физические способности, способствуют социальной адаптации ребенка.

В программе:

  • Логоритмикаподвижные игры,
  • ритмика,
  • дыхательная гимнастика,
  • пальчиковые и речевые игры,
  • развитие речи и голоса,
  • упражнения на развитие крупной и мелкой моторики,
  • знакомство с буквами,
  • счёт,
  • монтессори,
  • развитие слуха,
  • разучивание песен и стихов,
  • рисование.

Посещение занятий и регулярная работа на дому помогут ребенку преодолеть речевые трудности, стимулируют интерес к учебе и помогают мягко адаптироваться к поступлению в школу и в целом оздоровить организм.

Занятия проводятся 2 раза в неделю,
по 40-60 мин. в зависимости от возраста:

среда в 16-00, 17-00, 18-00; 
суббота в 10-00, 11-00, 12-00.

Зачем это надо?

Логопедическая ритмикаРечь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм. Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев.

ЛОГОРИТМИКА — это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и самое главное, адаптация маленького человека к условиям внешней и внутренней среды.

ЛогоритмикаКроме того, логопедическая ритмика отлично развивает моторику (общую и тонкую), координацию движений и речевое дыхание и способствует нормализации мышечного тонуса. Занятия логоритмикой тренируют память, внимание и восприятие (особенно слуховое) и весьма благотворно влияют на физическое состояние малыша, помогая ему сформировать правильные двигательные навыки. А в последнее время специалисты обратили внимание на то, что логопедическая ритмика очень хорошо «работает» с психоэмоциональным состоянием детей: непоседливых и легковозбудимых крох она успокаивает, а медлительных и задумчивых, наоборот, подстегивает.

Задачи:

  •  развитие слухового внимания и двигательной памяти,
  •  совершенствование общей и мелкой моторики,
  •  выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью,
  •  развитие мелодико-интонационных и просодических компонентов.

Научить ребенка думать, мыслить, рассуждать!
Считать, думать, изобретать!
Это наша цель!

Для ребят предусмотрены такие ТЕМЫ:

  • Беседы (о погоде, птицах, человеке и т. д..)
  • Счет, геометрические тела, фигуры
  • Дыхательные упражнения
  • Задания на логику
  • Физкульт-разминки на укрепление осанки, развитие вестибулярного аппарата
  • Речевые упражнения на координацию слова с движением
  • Навыки публичных выступлений (стихи)
  • Проигрывание сказок
  • Изучение алфавита, чтение
  • Творчество (аппликация, рисование, лепка и многое др.)
  • Знакомство с музыкальными произведениями (разучивание дет. песен)

Записаться!

comments powered by HyperComments