Логопед

УСЛУГИ И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

massazh5

Эта информация будет интересна:

– заботливым родителям дошкольников, школьников, подростков и учителям, заинтересованным в профилактике и коррекции речевых нарушений своих детей и учеников,

– деловым людям, студентам, взрослым, кому проблемы с дикцией и техникой речи грозят поставить крест на карьере и вызывают комплексы.

  Я, Светлана ВЕСНИНА, – логопед, психолог, педагог и коуч-тренер.  Занимаюсь профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи, заиканием, как с детьми, так и со взрослыми.

Р.S.

– Основатель Центра Веснина Групп
– Логопед, специалист по технике речи, ораторскому мастерству
– Практикующий психолог, психоаналитик, АРТ-терапевт
– Эксперт-тренер в области эффективных коммуникаций
– Ведущая клиентских и обучающих программ «Практическая АРТ-терапия», «Ораторское Мастерство»,   Курс «Уверенного  Слова» для подростков, «Риторика от 5 лет и старше».
– Более 30 лет опыта работы в сфере педагогики, психологии, ЛОГОПЕДИИ
– Три высших образования: логопед, педагог, психолог
– Имею троих сыновей

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНА ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА?

Логопед для ребенка от 2 до 6 лет:

  • Ребенок в 2 года не говорит, использует только лепетные слова, переставляет слоги в словах (неговорящие «молчуны»).
  • Ребенку 3 года, но его речь неразборчива и непонятна для окружающих.
  • Ребенок неправильно произносит звуки.
  • Не усвоены грамматические нормы языка. Ребенок неправильно согласует слова.
  • Ребенок не владеет связной речью.
  • Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.
  • Скоро в школу.
  • КУРС “Риторика для детей от 5 лет и старше”

  Логопед для школьников с 7 до 16 лет :

  • Сохранилось неправильное звукопроизношение (ротацизм – “картавость”, ламбдацизм – неправильное произношение звука [л], сигматиз шипящих – “шепелявость” и др.).
  • У подростка проблемы с письмом или чтением. Глупые ошибки (пропуски, замены, недописывание букв, слогов и даже слов!). Школьник плохо читает медленно и монотонно, с ошибками, а иногда и сам придумывает конец читаемой фразы.
  • Подросток 5-11 класса знает правило, но забывает использовать его при письме, что приводит к стойкой неуспеваемости по русскому языку. В этом случае необходимо логопедическое обследование, чтобы выяснить, нет ли у ребенка дисграфии, дислексии или дизорфографии.
  • Базовый и продвинутый курс “Уверенное Слово”  школьникам 13-15 лет – 9 занятий, по 1.5 часа, 1-2 раза в неделю. Группа 5-7 человек. Набор проводится ежемесячно. Подробнее …

  Логопед для взрослых (с 17 лет):

  • Нарушение звукопроизношения, дикции, голоса («каша во рту», тихий голос, заикание).
  • Вам давно уже за 20, но косноязычие осталось, трудные звуки не произносятся, мешая жить полноценно.
  • Потеря речи в результате инсульта, ЧМТ.
  • В семье случилось несчастье — кто-то из близких потерял речь полностью или частично. Важно как можно раньше начать восстановительное обучение со специалистом.
  • Страх говорить перед публикой, важными встречами и событиями (логофобия).
  • Базовый КУРС “Ораторское Мастерство” 9 занятий по 2 часа. Группа 5-7 человек. Набор проводится ежемесячно. Подробнее…

           БУКВА “Р”?

Многие родители воспринимают трудности с произношением звука Р как серьезную проблему. Подключают к «беде»  педиатров, невропатологов, а ребенка начинают стращать будущими сложностями в общении… Если вы сознательный и любящий родитель — остановите эту «истерию» в зачатке! Научите своего малыша относиться к трудностям (в том числе и с произношением) дружественно, спокойно, и с юмором. И если вам удастся превратить логопедию в увлекательную игру, вы и ваш ребенок выиграете в любом случае –  он освоит звук Р и обязательно  научится «терпеть неудачи», оставаясь уверенным в себе человеком.

Или обратитесь к грамотному специалисту: педагогу, логопеду, психологу – ВЕСНИНОЙ С. В.


     Тест  “Развитие речи ребёнка 4-5 лет”

1. Задает ли он вопросы по содержанию услышанного текста? Да Нет
2. Легко ли ребенок общается с детьми и взрослыми? Нет Да
3. Считаете ли Вы, что его речь грамматически правильно оформлена? Нет Да
4. Все ли понимает ребенок из того, что он слышит дома и в детском саду? Нет Да
5. Нравится ли ему, когда читают? Нет Да
6. Все ли звуки он произносит правильно? Нет Да
7. Все ли родные и близкие, воспитатели, знакомые считают, что ребенок слышит хорошо? Нет Да
8. Пользуется ли он предложениями, состоящими из пяти-шести слов? Нет Да

Итак, Вы самостоятельно оценили речевое развитие Вашего ребёнка. Наступил момент подсчёта.

Если Вы имеете:
2 “нет”– у вас нет причин для беспокойства;
от 3 до  5 – рекомендуем проконсультироваться у логопеда;
от 6 и больше – необходимо срочно обратиться за помощью к логопеду!

Дополнительная информация

Узнать подробнее об услугах логопеда в Харькове и записаться на консультацию или занятие можно
по телефону: 096-27-23-846, 093-74-35-699, 066-87-26-409
Skype: vesnina_s_v
e-mail: vesninagroup@gmail.com

Где мы находимся?

г. Харьков, пр-т Московский, 257, метро Дворец Спорта (Маршала Жукова), “НИИ Кондиционер” 11 этаж, режим работы с 08-00 до 22-00. БЕСПЛАТНАЯ парковка. Предварительная запись обязательна!

price

Отзыв на логопедаОтзыв о логопеде

comments powered by HyperComments