Психолого-логопедический курс для подростков “Уверенное слово”

Психолого-логопедический курс для подростков “Уверенное слово”

Мы стремимся научить красивой и четкой речи!

Курс уверенного слова для подростков

Речь школьника приобретет выразительность, а взгляд станет более уверенным.
Как этого достичь? Вот основные шаги:

1. “Дикция и хорошая речь”

  • учимся четко проговаривать звуки
  • внятная речь
  • сильный голос

2. “Как справится с волнением”

  • как справиться с волнением и страхом
  • как двигаться у доски,
  • как начать говорить, когда переполняет волнение

3. “Учимся словесной импровизации

  • уметь рассказывать интересно и ярко,
  • уметь пересказывать интересные истории.

По формату это максимально практичные и практические занятия:

90% практика, 10% теория. В ходе занятий даются упражнения на снятия барьеров и страха во время ответов у доски и выступления перед комиссией, отрабатываются навыки эффективной коммуникации с учителями и родителями, изучаются навыки активного слушания. В ходе занятий изучается как правильно стоять перед аудиторией, какие жесты лучше использовать, а от каких отказаться, как произвести благоприятное впечатление, как говорить, чтобы тебя слушали и слышали.

Цели:

  • Снять ощущение страха и неуверенности во время общения и выступления перед классом.
  • Отработать основные параметры, которые влияют на успешность ответа на экзамене или у доски, и на общение со сверстниками, родителями, учителями.
  • Определить направления в которых необходимо развиваться для самообучения, после окончания курса.

Психолого-логопедический курс для подростков Уверенное слово

Планируемые результаты:

  • Уверенность при выступлениях и ответах у доски, при ведении беседы с учителями, родителями, сверстниками.
  • Умение правильно стоять, использовать правильные жесты, взгляд, тембр голоса
  • Знания как правильно передвигаться по аудитории, как заинтересовать слушателей, как правильно отвечать на вопросы.
  • Как убрать основные ошибки при выступлении и ответе: слова-паразиты, жесты-паразиты, монотонность, отсутствие контакта со слушателями и т.д.
  • Умение налаживать отношения как с ровесниками, так и с родителями и учителями.
  • Как правильно строить коммуникацию с ровесниками.
  • Как лучше говорить с родителями и учителями.
  • В чем разница, когда говоришь один на один, с несколькими слушателями, и если выступаешь перед классом или большой аудиторией.
  • Как построить свою речь так, чтобы другие говорили, что с вами интересно общаться.

Формат занятий: 9 дней по 2 часа 10:00 – 12:00 с перерывами на чай, печенье.

Только лучшие упражнения! 

Практика:

Мини-самопрезентации с отработкой навыка давать обратную связь. Демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Запоминаем телом основные позы, тренируем положение рук. Находим наиболее удачную и удобную для себя позу, с учетом оценки, как это выглядит со стороны, и как это воспринимается слушателями.

Работа с жестами. На что обращать внимание при жестикуляции. Упражнения на отработку «говорящих» и «коммуникационных» жестов.

Как сохранять уверенность в себе. Приемы для снятия волнения и страха во время выступления и беседы. Отработка навыка выступлений без подготовки. Куда смотреть во время беседы.

Отработка навыка сохранять спокойное состояние. Как отвечать на сложные вопросы. Тренируем эмоциональную устойчивость при ответах на неожиданные вопросы. Отрабатываем навык быстро, спонтанно, «сохраняя лицо», отвечать на сложные вопросы.

Актерское мастерство. Изменение стиля своего выступления.

Работа с голосом. Приемы для лучшего владения своим голосом. Подготовка речевого аппарата. Голосовая разминка. Подстройка по голосу под стиль собеседника (очень важно при разговоре с учителем или при ответе на экзамене).

Словесная импровизация. Демонстрация. Разбор основных стратегий. Тренируем навык перехода с текущей темы на тему, нужную вам.

Контакт глазами. Куда смотреть во время выступления, во время разговора один на один, во время общения с двумя или тремя собеседниками. Отработка умения поддерживать со слушателями хороший контакт глазами.

Запускаем механизм самообучения, чтобы развитие ораторских навыков продолжалось и после окончания занятия.

С первых же минуты занятий складывается открытая, непринужденная обстановка. В которой легко раскрепоститься и вести себя непринужденно! 

Обязательно предварительное собеседование!

Психолого-логопедический курс для подростков Уверенное слово

Занятие ведет ВЕСНИНА С. В. – профессиональный эксперт-тренер, практический психолог, психоаналитик, педагог, логопед, Арт-терапевт. Проводит личное консультирование,  тренинги в области психологии, ораторского мастерства, делового общения, обучает по авторским программам.


– Индивидуальный подход к каждому подростку.
– Работаем только мини-группами от 3  до 5 человек.
– Во время занятий постоянно проходят мини спектакли, лепим, делаем аппликации и …говорим, говорим, говорим.
– Принимаем всех и даем родителям бесплатную консультацию по качеству речи ребенка и его творческим возможностям. Нам очень важно, чтобы из учеников выросли культурные, уверенные, общительные люди с широким кругозором, уважали и понимали Вас.

Записаться!

price

Отзыв на курс для подростков Уверенное слово

comments powered by HyperComments